FANDOM

"...- Весь её грех  был в том, что она любила жизнь..."

роман "Час Дракона"

Акиваша персонаж из романа "Час дракона", а также фильма "Кулл-завоеватель" снятого по мотивам романа.

ОписаниеEdit

Акиваша когда-то была принцессой Стигии, дочерю царя Тутхамона. Захотев оставаться вечно юной она стала любовницей Мрака, который сделал её бессмертной. Это произошло за десять тысяч лет до событий разворачивающихся в романе. Учитывая эссе Говарда Хайборийская Эра, вполне можно предположить что Акиваша происходит из династии первых правителей пришлого с востока народа, являющегося переселенцами из Западного Континента, по-видимому из Америки. Акиваша культовая личность в Стигии, её почитают как смертную которую возвысили боги. Однако мрачная тайна в том, что она является вампиршей устраивающей кровавые вакханалии. Обиталищем Акиваши является Пирамида Сета в прибрежном городе Кеми.

БиблиографияEdit

  • Час Дракона

ФильмографияEdit

  • Кулл-завоеватель - в фильме персонаж переработан и не является вампиром, она здесь древняя демоноподобная ведьма правившая Ахероном за три тысяи лет до правления Кулла Валузией. Акивашу сыграла гавайская актриса Алтея Жанейро, более известная как Тиа Каррере.

Исторический анализEdit

Имя Акиваша имеет явное сходство с "Аккайвайшья" - так египтяне называли греков-ахейцев.