FANDOM

Абрахам Усистлер является другом, наставником, а также отцовской фигурой для Блейда. Также он претерпел превращение в вампира и излечился с помощью Сыворотки.

Жизнь до охотыEdit

Абрахам жил вместе с семьёй, женой и двумя детьми, вполне счастливо. До тех пор пока не впустил в дом бродягу, вместо благодарности последний высосал кровь всей семьи, оставив в живых лишь Уистлера. С тех пор Уистлер узнал о вампирах и объявил им войну.

Встреча с преемникомEdit

Уистлер, охотясь на вампиров в Лондоне, наткнулся на мальчика вампира разгуливающего средь бела дня и нападающего на бездомных людей и животных. Его это заинтересовало, и вместо того, чтобы убить мальчика он пленил его и изучил. Поняв, что в умелых руках мальчик станет грозным оружием, он взял его к себе. Вскоре он выяснил про судьбу оборванца.

ЛамаграEdit

Дикон Фрост инфицирует Уистлера и тот превращается в вампира. Блейд дает ему пистолет, чтобы тот покончил с собой, однако выстрел лишь лишает сознания, т.к. он уже превратился.

ЖнецыEdit

Вскоре Блейд находит Уистлера и вкалывает ему Сыворотку. Уистлер, целый и невредимый, принимается за работу с новыми силами.